Минеральные Воды
Сферы деятельности
Розничная торговля
Товары народного потребления (непищевые)
Химическое производство, удобрения
Сегодня Группа компаний «Металл Профиль» является ведущим
производителем тонколистовых кровельных и стеновых материалов на
территории России и СНГ, а также крупнейшим российским
производителем систем вентилируемых фасадов и одним из основных
производителей сэндвич-панелей. В 2010 году объем переработки
Группы компаний составил более 600 тысяч тонн тонколистового
металла (в том числе 360 тыс. тонн металла с полимерным покрытием,
что составляет более 1/3 суммарного объема производства российских
комбинатов). Объем производства конечной продукции составил за тот
же период более 100 млн. м2, в том числе более 22 млн. м2
металлочерепицы (порядка 1/4 объема российского рынка) и около 2
млн. м2 сэндвич-панелей (примерно 1/8 объема рынка). В состав
Группы компаний входят 12 заводов в Москве, Ростове-на-Дону,
Краснодаре, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Караганде,
Новосибирске, Казани, Иркутске, Минеральных Водах и Минске, а также
50 торговых представительств в различных регионах России, Беларуси
и Казахстана. Дилерская сеть «Металл Профиль» насчитывает порядка
800 партнеров и раскинулась от Бреста до
Петропавловска-Камчатского. По данным журнала «Металлоснабжение и
сбыт», начиная с 2002 года и по настоящее время Группа компаний
«Металл Профиль» является абсолютным лидером отрасли по общим
объемам переработки тонколистовой стали с покрытием. А согласно
результатам ежегодного исследования рынка систем теплоизоляции
фасадов, проводимого «Агентством строительной информации», начиная
с 2008 года Группа компаний лидирует и по объему производства
систем теплоизоляции с воздушным зазором. Свою историю «Металл
Профиль» ведет с 1996 года. Период становления пришелся на то
время, когда строительный рынок испытывал постоянно растущую
потребность в профилированном листе и металлочерепице: на тот
момент на рынке в основном присутствовала дорогостоящая импортная
продукция, а в России, помимо «Металл Профиль», было всего два
производителя продукции из стали с полимерным покрытием. Этим же
объясняется стремительный рост объемов производства «Металл
Профиль», которое начиналось с одного цеха в подмосковном
Зеленограде. «Новое производство в Лобне, являющееся сегодня
основным, было запущено уже в 2000 году, – рассказывает Игорь
Ходин, председатель Совета директоров Группы компаний «Металл
Профиль». – А затем началось движение в регионы. Сперва это был
Ростов-на-Дону, следом за ним – Екатеринбург и другие города». С
течением времени росла не только региональная сеть и объемы
производства, но также ассортимент выпускаемой продукции. Стало
очевидно, что отечественный рынок нуждается не только в погонаже,
но в первую очередь – в комплексных решениях. Это, например,
кровельная система, для которой «Металл Профиль» производит 3 вида
водосточных систем, отделочные элементы, различные элементы
безопасности кровли (снегозадержатели, мостики, кровельные
ограждения и др.), а также предлагает огромный ассортимент
комплектующих элементов – от мансардных окон и вентиляционных
выходов до гидро- и пароизоляционных мембран или теплоизоляции.
Одно из основных направлений деятельности – производство всех
элементов систем навесных вентилируемых фасадов с облицовкой
металлическим сайдингом, линеарными панелями, профлистом, фасадными
кассетами или керамогранитом. Группа компаний активно продвигает на
российском рынке инновационный для нашей страны продукт –
сэндвич-панели поэлементной сборки (СП ПС), основа которых –
сэндвич-профиль – производится на трех заводах «Металл Профиль» в
Центре, на Урале и в Сибири. Использование этого решения позволяет
решить целый ряд традиционных проблем строительства
быстровозводимых зданий и сделать их неотъемлемой частью городской
застройки. Уверенными темпами на заводах в Центре и на Урале
наращивается производство трехслойных сэндвич-панелей (ТСП) на
высокотехнологичных итальянских линиях ROBOR. Без использования
сэндвич-панелей сейчас уже невозможно представить современное
коммерческое и промышленное строительство. Следует отметить, что СП
ПС и ТСП имеют варианты исполнения для любых климатических зон, что
делает возможным их применение на всей территории России, Беларуси
и Казахстана. Одной из новинок, представленных российскому рынку в
2011 году, стала Airpanel – легкая ТСП нового поколения с
сердечником из пенополиуретана или пенополиизоцианурата, обладающая
полной биологической инертностью и идеально подходящая для
строительства сельскохозяйственных объектов и холодильников.
Постоянно расширяется и ассортимент продукции из тонколистовой
стали. В 2011 г. рынку предложены два новых вида профиля
металлочерепицы – МП Каскад и МП МаксиКаскад, имеющих оригинальную
форму плитки классического шоколада. Особое внимание «Металл
Профиль» уделяет расширению ассортимента материалов за счет стали с
современными видами покрытий. Особого внимания, благодаря своим
выдающимся эксплуатационным свойствам, заслуживает продукция из
стали с покрытием Colorcoat Prisma, NormanMP, Granite CLOUDY,
ВикингМП и др. Новинкой 2011 года стала сталь с покрытием Ecosteel,
имитирующим рисунок натурального дерева. Вся гамма продукции Группы
компаний, а также различные технические решения с ее
использованием, любая необходимая техническая документация,
сертификаты и протоколы испытаний представлены на сайте
www.metallprofil.ru. Он организован таким образом, чтобы любой из
партнеров, в том числе потенциальных, в любой момент мог найти
нужную техническую или справочную информацию, не тратя свое время
на переписку или телефонные переговоры. Планы дальнейшего развития
Группы компаний вполне соответствуют ее масштабам и достижениям.
Причем речь идет не только о наращивании объемов производства и
расширении региональной сети. Так, уже в 2011 году планируется
вывести на рынок новый продукт – комплексные здания промышленного и
сельскохозяйственного назначения на основе легких стальных
конструкций (ЛСТК). Таким образом «Металл Профиль» сможет
обеспечить своих партнеров полным набором продукции, необходимой
для строительства быстровозводимых зданий. «Мы видим свою миссию в
том, чтобы адаптировать для России, Беларуси и Казахстана (а в
перспективе – и для всех стран СНГ) лучшие и самые современные
мировые строительные технологии. Это позволит повысить качество и
улучшить эксплуатационные характеристики любых возводимых объектов.
При этом мы стараемся сделать свою продукцию доступной как по цене,
так и по наличию потребителю любого уровня, – поясняет Евгений
Шумаков, директор по продажам и маркетингу Группы компаний «Металл
Профиль». – Мы ежедневно прилагаем все усилия, чтобы
соответствовать статусу лидера рынка, самого удобного и надежного
поставщика в каждом его сегменте». В полной мере выражается это и в
отношении к клиентам. «Металл Профиль» всегда старается
ориентироваться на нужды конечного потребителя, будь то инвестор,
девелопер или частный застройщик. При этом обязательно принимается
во внимание региональная специфика. «Обычно сначала мы открываем в
регионе офис продаж, изучаем местные потребности, структуру рынка,
– говорит Игорь Ходин. – А уже когда объем продаж достигает
«критической» точки – налаживаем производство на месте».
Соответствующим образом организована и работа с персоналом. «Мы
привлекаем людей не только тем, что делимся с ними своими знаниями,
навыками и опытом лидера рынка, но и тем, что даем им возможность
раскрыться, реализовать собственные идеи, – отмечает Евгений
Шумаков. – Это то, что в принципе невозможно в большинстве западных
компаний. А мы позволяем своим сотрудникам расти и сами растем
вместе с ними». «В каждом регионе – свой менталитет, свои люди и
свои особенности, но наши заводы, а вернее, их коллективы, похожи
друг на друга, – добавляет Игорь Ходин. – Их всех объединяет любовь
к своему делу, самоотдача, амбициозность. Можно сказать, что каждое
региональное представительство, каждый завод когда-то начинались с
одного человека». Интерес к работе, который является одним из
определяющих факторов для сотрудников Группы компаний, объясняет,
почему «Металл Профиль» всегда находит общий язык и точки
соприкосновения с партнерами. Отдельного упоминания заслуживает
общественно значимая и благотворительная деятельность Группы
компаний «Металл Профиль». Это помощь школам и детским садам (в том
числе ремонт, обеспечение необходимым инвентарем), отгрузка
продукции по себестоимости для строительства социально значимых
объектов, поддержка детского спорта. «У нас есть баскетбольный клуб
«Лобня – «Металл Профиль», в котором занимаются 120 детей, –
рассказывает Игорь Ходин. – И это для нас не просто общественная
нагрузка. Все это важно для нас, т.к. помогает нам понимать, где мы
находимся, в каких условиях существуем. А значит – успешно
развиваться!».
Отзывы о компании
Здесь пока нет отзывов, но ваш может стать первым
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.