Хотите повысить качество откликов?

Мы расскажем о ваших преимуществах в материале «Жизнь в компании»

Заказать статью

Достоинства отрасли и отличия от конкурентов

Привлекательность работы в регионах

Изменения в компании

Новое перспективное направление

Варианты представления контента

Ознакомьтесь с различными форматами статей
«Жизнь в компании» на примере реальных кейсов

Размещение статьи

Независимо от пути соискателя, кандидат увидит вашу
статью во всех точках контакта с ним

на странице компании
Ссылка «Узнать о жизни
в компании»
в каждой вакансии
Ссылка «Узнать о жизни
в компании»
в результатах поиска вакансий
Ссылка «Узнать о жизни
в компании»
на главной или региональных страницах hh.ru
Материал
«Жизнь в компании»
5,2 млн просмотров в неделю на главной
в мобильной версии
6,3 млн просмотров в неделю
Материал
«Жизнь в компании»
в соискательской рассылке по базе hh.ru
22 млн подписчиков
Анонс
«Жизнь в компании»
в группе Facebook
63 тыс подписчиков
в группе «ВКонтакте»
510 тыс подписчиков
на главной или региональных страницах hh.ru
место для вашего проекта
15 тыс просмотров за год

Дополнительно вы можете
разместить ссылку на статью:

  • на карьерном сайте
  • в группах соцсетей
  • на внутреннем портале компании

Этапы работы

МЫ
Ведем проект менеджер
Составляем вопросы, проводим интервью журналист
Корректируем текст редактор
Оформляем, размещаем верстальщик
Анонсируем маркетолог
Предоставляем статистику аналитик
ВЫ
Заполняете бриф
Подбираете фото и видео контент
Согласовываете текст

Наша экспертиза + Ваша поддержка = Успешное взаимодействие

Влияет на увеличение просмотров вакансии

+66
Интернет-маркетолог
+69
Региональный специалист по работе с ключевыми клиентами
+34
Оператор call-центра
+52
Оператор контактного центра
+48
Менеджер телефонных продаж
до добавления статьи «Жизнь в компании»
после добавления статьи «Жизнь в компании»

Ключевые цифры

6 статей

одновременно размещено у компании

10 минут

среднее время просмотра страницы

60 статей

размещается ежегодно

Ключевые эксперты

Команда профессионалов с опытом работы в HR, HR-консалтинге, брендинговом агентстве, реальном бизнесе и научно-исследовательской сфере

Пообщаться с экспертами

Нина Осовицкая Директор Бренд-центра HeadHunter

  • Окончила факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова
  • Консультант Премии HR-бренд
  • Разработчик методологии Рейтинга работодателей России
  • Автор книг о лучших HR-проектах и публикаций в деловых изданиях
  • Стояла у истоков развития бренда работодателя в России.

Полина Гомзикова Менеджер проектов

  • Окончила факультет журналистики МГУ и отделение рекламы
  • Развивает продукты, помогающие позиционировать HR-бренд («Жизнь в компании», «ИТ-проекты»)
  • Организовала более 250 интервью с HR-менеджерами, координирует креативную команду
  • В сфере HR более 15 лет.

Татьяна Муртазина Редактор

  • Окончила Московский государственный университет печати по специальности «редактор-издатель»
  • Прошла обучение по программе «MBA. Управление персоналом» City Business School
  • В сфере HR более 11 лет, с 2012 года — редактор проекта «Жизнь в компании».

Отзывы

Елизавета Глухова

Recruitment Manager, DINS

С помощью статьи в разделе «Жизнь в компании» мы можем обращать внимание кандидатов на важные факты о DINS, показывать фотографии офиса — это здорово. Иногда на собеседованиях соискатели упоминают что-то из статьи — значит, материалом интересуются и он полезен.

Читать весь отзыв
Алена Кирсанова

Talent-manager, Freemake

Материал «Жизнь в компании» позволил кандидату еще до интервью лучше узнать работодателя. Входящий поток соискателей показал, что все написанное в статье подтвердилось на собеседовании, ожидания кандидатов максимально совпали с реальностью. После проведения митапов и воркшопов «Жизнь в компании» позволила потенциальным кандидатам больше узнать о работодателе перед участием в дне открытых дверей и диалоге с компанией о возможном трудоустройстве. Правильно сформированный контент в материале повысил узнаваемость компании.

Читать весь отзыв
Станислав Сугак

Начальник Центра внутренних коммуникаций и бренда работодателя ОАО «РЖД»

Благодарим команду Бренд-центра hh.ru за четкость, скорость и максимальную вовлеченность в наш совместный проект: коллеги буквально с полуслова уловили идею и предложили оптимальный концепт и механику теста. В итоге мы сделали достойный и увлекательный продукт, который привлек к себе максимальное внимание аудитории.

Читать весь отзыв
Фатхуллин Артём

Исполнительный директор — начальник отдела по развитию HR-бренда и технобренда, «Сбер»

Вместе с командой Бренд-центра hh.ru сделали классный вдохновляющий проект, который рассказал о наших возможностях в масштабе экосистемы, сразу после нашего ребрендинга. Мы заявили, что мы больше, чем банк, а с коллегами из hh.ru сделали больше, чем тест! 😊 Спасибо.

Светлана Стешина

директор по персоналу, аэропорт Внуково

Мы хотели ответить на главный вопрос: кто мы как компания-работодатель? Какие мы для своей аудитории: тех, кто уже работает, и тех, кого хотим привлечь? Нам было важно увидеть, как потенциальные кандидаты среагируют на новый проект. Для них мы открыли проект раньше, чем запустили официальное масштабирование. Тестирование прошло внутри наших вакансий возможностями hh.ru. Наши сотрудники активно откликнулись на идею провести фотосъемку для проекта. Это был очень теплый эмоциональный момент: мы увидели, насколько коллеги преданы компании. Такое мероприятие дало нам еще больше уверенности во внедрении и продвижении нового бренда.

Читать весь отзыв
Ирина Третьякова

HR Директор SoftwareONE

Хотели бы выразить свою признательность за высокий профессионализм команде hh.ru и особенно Диане Суховой. Проект был очень непростой: задачи стояли, на первый взгляд, недостижимые — не было понимания, с чего стоит начинать. Но за счет вовлеченности коллег в наши боли удалось сформировать много разных гипотез в один прозрачный проект и планомерно, по шагам, его реализовать. Мы получили очень много позитивных отзывов от наших сотрудников, участвовавших в исследовании. Кроме позитивной динамики в цифрах, лично для нас стало огромной гордостью, что мы смогли войти в топ-20 Рейтинга работодателей России, и это при том, что мы в первый раз заявились под новым именем SoftwareONE (ранее COMPAREX).

Читать весь отзыв
Прищепова Анна

Директор по HR и корпоративным коммуникациям Mediascope

Совместная работа с командой HeadHunter над разработкой EVP и новой карьерной страницы Mediascope стала для нас не просто проектом, но и увлекательным творческим путешествием. Профессиональный, глубокий подход к анализу специфики нашей деятельности, понимание сильных и слабых сторон компании, а также воодушевленный настрой и искренняя вовлеченность в проект позволили создать продукт, который отражает суть Mediascope. И особенно хочется отметить работу креативной команды, придумавшей крутую концепцию нашего EVP.

Читать весь отзыв
Валентина Черных

старший менеджер, развитие бренда работодателя и HR-коммуникации «Сибур»

Наше сотрудничество продемонстрировало высокий уровень компетентности и клиентоориентированности команды Бренд‑центра HeadHunter. Системный подход и инициативность коллег позволяют смотреть на шаг вперед, демонстрируя баланс профессионализма и желания слышать запросы клиента.

Екатерина Смирнова

менеджер корпоративных программ, департамент по персоналу «Л`Этуаль»

Коллаборация с командой Бренд‑центра — это максимальная вовлеченность, креативный подход, готовность к вызовам, совместный брейнсторминг, гибкость в построении процесса. Мы получили HR‑брендинговое вдохновение, качественный продукт, который работает, а компания HeadHunter открыла новые таланты среди коллег.

Наталья Щербинина

Начальник управления подбора персонала Группа ЧТПЗ

На портале hh.ru мы создали брендированную страницу для единого представления всех бизнес-единиц компании. На старте проекта у топ-менеджмента не было однозначной уверенности в эффективности новых инструментов, а значит — в оправданности инвестиций. Но спустя полтора года мы убедились в том, что выбор hh.ru как стартовой площадки для «прокачки» нашего HR-бренда был верным. Благодаря профессиональным консультациям специалистов HeadHunter и целому набору кросс-инструментов для единого позиционирования по сути разных работодателей под одной группой возрос интерес кандидатов, лояльность аудитории и, главное, — число релевантных откликов.

Читать весь отзыв
Андреева Виктория

Менеджер по программам стажировок и бренду работодателя «Свеза»

HeadHunter удалось увидеть в простых, привычных для нас вещах что-то необычное, суметь это подчеркнуть и реализовать в партнерском посте в соцсети «ВКонтакте». Среди плюсов совместной работы — профессионализм и доброжелательность менеджеров, оперативность решения всех возникающих вопросов.

Плотникова Олеся

Руководитель направления подбора и адаптации HeadHunter

Благодаря опубликованной статье стало проще общаться с соискателем: на первичном этапе мы отправляем материал, который отвечает на многие вопросы про процессы в компании и команду. Разработчик понимает, что он откликается в ИТ-компанию со сложным продуктом, это дает нам возможность заинтересовать его при первом взаимодействии

Аржанова Алёна

Менеджер проектов по персоналу центрального офиса, ООО «Леруа Мерлен Восток»

Большое спасибо за вашу работу и статистику. Узнаваемость нашей компании среди ИТ-специалистов улучшилась, также увеличилось количество откликов

Клиенты

Присоединяйтесь к клиентам, рассказывающим о «Жизни в компании» вместе с нами

Статьи

Посмотреть все статьи


Будьте в курсе новостей HR-брендинга

Подписаться на рассылку

Заказать статью

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Заказать материал

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Заказать проект

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.

Пообщаться с экспертами

Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с обработкой персональных данных.

Заявка получена.

Мы свяжемся с вами
в ближайшее время.